Проект при поддержке компании RU-CENTER
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Заочное обучение. Плюсы и минусы

Заочное обучение. Плюсы и минусы 8 года 3 мес. назад #84

• Татьяна
  • Татьяна аватар
Я в последнее время много читаю и слышу про заочную форму обучения.Кто-то выступает против,а кто-то -за.Я слышала, что хотят даже отменить данную форму обучения.Лично моё мнение,если отменить заочную форму обучения,то работающие не смогут получать образование в этом есть минус. Например, я сама работаю в ГУК ТО "Дом народного творчества" и параллельно обучаюсь на заочной форме обучения в Тульском областном колледже культуры и искусства по специальности "Библиотековедение". Это даёт мне возможность не только сохранить работу, но и получить образование. Я довольна, что учусь на заочной форме, занимаясь самообразованием. В этом я вижу плюсы заочной формы обучения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Заочное обучение. Плюсы и минусы 8 года 3 мес. назад #85

• Алёна
  • Алёна аватар
Меня зовут Алёна я учусь в этом колледже, сначала я подала заявление на дневное отделение актёрскую специальность, но не прошла по конкурсу. Я решила поступить на библиотековедение потому что много читаю и люблю книгу. Но к сожалению дневного отделения по этой специальности в ТОККиИ нет. Конечно я считаю дневное отделение намного круче, но и заочное не хуже. Что я могу написать, учусь неплохо, контрольные сдаю во время, работы пока нет но думаю скоро будет.

Re: Заочное обучение. Плюсы и минусы 8 года 3 мес. назад #90

• нелли
  • нелли аватар
Заочному обучению-ДА!У человека может быть призвание в той или иной профессии, повезло устроиться на работу, а образования нет. Что делать? Идти учиться по профессии заочно, без отрыва от работы.

Re: Заочное обучение. Плюсы и минусы 8 года 3 мес. назад #91

• Гепфнер Елена
  • Гепфнер Елена аватар